четверг, 30 марта 2017 г.

Страница из дневника

Очередное вдохновение вести такой дневник мне придал просмотр видео дневника бизнесмена и миллионера.
Я еще не миллионер, я только учусь и есть желание общаться с вами мои читатели,  через статьи на моем, блоге «Делай себя» по адресу http://delai-sebay.blogspot.ru/ .

Следуя своим желаниям


Выполняя свое желание, пишу. Месяца полтора  ранее данной статьи я приняла решение, все с этого дня делать по своему возникшему желанию. И что удивительно, стараюсь этому следовать.

Мое вдохновение


Из серии «делай себя» я стала, целенаправленно рисовать. Я с раннего своего детства люблю цветок розу. И многие знают как трудно ее рисовать  и перенести на бумагу, то что ты увидел и почувствовал, глядя на данный цветок. Я, делая себя, учусь передать бумаге понятие, которое ко мне пришло в момент моего взгляда на чудо природы. Как закручиваются лепестки, радуя наш взгляд.



Это одно из моих очередных вдохновений.

Просьба


Прошу вас, мой уважаемый читатель оставьте комментарии по  данной статье , а самое главное какое чувство вас посетило при прочтении.
Я жду вас на моих страницах, надеюсь и вы будете ждать моих статей и мы вместе будем «Делать себя».
И в продолжении изучения  инфобизнеса и себя, следите за выходом сообщений.

 До встречи.


 С уважением Любовь Здержикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю, за коментарии