четверг, 13 ноября 2014 г.

Я блоггером стала



  Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога!

Сегодня речь пойдет о том, зачем я стала заниматься блогом и вообще зачем я пошла в блоггеры.

Но речь вообще - то не обо мне как о личности, а  о  том, что узнала в школе, что дает нам блоговедение.

Что  надо знать


При ведении своего блога  знать  техническую строну его оформления,  и методы написания статей, способы их публикации, работа с изображениями, умение работать в ресурсах интернета. Вот это малая часть всего того что нужно.


Когда ты стремишься идти вперед и видишь цель в создании себя и своего блога, то не ленись  познавать то, как это делается.  Делать себя это удержаться  в  творческом тонусе, и  в поиске нового  в себе изведанного.

Как писать сообщения


Писать самое  интересное. Сначала ты находишь тему, далее ты ее изучаешь, затем вкладываешь свое творчество и оформляешь статью или сообщения делаешь по правилам. Правила мы рассмотрим чуть  позже. 
Это так прекрасно и скучать не когда. 

Поделиться


Когда ты уже в среднем возрасте и имеешь прожитый  опыт, самое время завести себе блог для того, чтобы делиться  и передавать свой опыт.

Все что ты познал за свою интересную и насыщенную жизнь время делиться может не наступить, если ты к нему сам не подойдешь творчески.  

Делиться материалами и опытом нужно обязательно, чем больше мы отдаем,  тем больше получаем. Это истина.


Блоговедение 


Действительность всегда не такая, как кажется  нам на  самом деле. Так и ведение блога – занятие для тех, кто не топчется на месте. Стремление к чему - то новому - это рост сознания и изменение своего мышления.

Ведение блога позволяет находить и видеть идеи. Черпать их источника новое. Учиться у профессионалов.

В ведение бога входит и его продвижение по просторам интернета, ежедневное обновление контентом. Вот эту науку предстоит изучить и поделиться с вами мои уважаемые читатели.

Будем искать новые подходы продвижения в интернете себя и своего дела.

Я желаю вам удачи.   До встречи в следующем сообщении.

С уважением Любовь Здержикова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю, за коментарии