понедельник, 3 сентября 2018 г.

Делай себя через свое тело

Делай себя через свое тело  

  И сразу чувствую ваше удивление по поводу данного заголовка.
Не удивляйтесь все, что окружающие видят впервые при встрече с нами – это тело, а уже затем все остальное. Тело считается храмом нашей души. Многие считают, что тело и внешность разные части.
Так же есть такое мнение тело - это туловище, а внешность начинается с лица.
Сейчас очень часто слышишь особенно от женщин: я изменила имидж побывав в салоне красоты, окрасила волос и нарисовала брови. Но я всегда возражаю, что имидж - это больший аспект. 

Имидж


Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Вот так переведено и отражено википедией. Образ и поведение всего человека. И как писал нам Антон Павлович Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.»

Тело храм души


Уважаемый читатель, хоть один раз были в храме? Какие ощущения?
Чистота, умиротворение, запах благовоний.  
Вот примерно так и наша душа должна быть светла и чиста для нашего тела, равно как и тело для души.
И тело, и душу нужно чистить и холить. Достигается – это все через практику.

 Чистка тела

Так как я влюблена в йогу. Все упражнения по чистке я беру из этого учения Патанжали. Периодически несколько раз в год, а точнее ежеквартально, я провожу чистку тела.
Через медитации и упражнения я так чищу и все остальное в теле и душе. 
Проводя упражнения над собой лучше познаешь себя и свое тело. Понимаешь на что оно способно и что может выдержать.
Прикасаясь к теме души, чаще думайте о вечном…

Я желаю вам удачи.   

До встречи в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю, за коментарии